МБОУ- ООШ № 10, ГДО «Капитошка»

Социально – образовательный проект «Эколята – Дошколята»

70e12ba0b7da58e9cb50fa5dcbb03021.jpg

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – основная общеобразовательная школа № 10, группа дошкольного образования  «Капитошка» .

Социально – образовательный  проект

 «Эколята – Дошколята»

Цель:

формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, воспитание любви к природе и бережного отношения к ней.

Задачи:

- дать детям знания об окружающей его природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира, показать неповторимость и красоту родной природы;

- способствовать развитию понимания детьми неразделимого единства человека и природы, понимания общечеловеческой ценности природы;

- расширять общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;

- воспитывать у детей культуру Природолюбия.

Актуальность:

Нет и не может быть настоящего человека без любви к родному краю. Система ценностей начинает формироваться в дошкольном возрасте под воздействием ближайшего окружения, с которого начинается Родина маленького человека. Природа, история и культура родного края должны стать основой, вокруг которой строится педагогическая работа во всех видах деятельности: общение, созидание, сотворчество детей и взрослых.

Мероприятия по реализации проекта

 

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Мероприятия:

1. Чтение и обсуждение литературных произведений о природе, об охране природы.

 2. Использование русского народного творчества: загадок, пословиц, поговорок, народных примет.

3. Заучивание стихотворений о природе;

4. Выставка работ из природного материала.

5. Познавательные беседы.

6. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию

Тема «Волшебница - вода».

 6. Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию

Тема «Птица в полете».

 7. Непосредственно образовательная деятельность

Тема «Человек – часть природы». Посадка огорода на окне (горох, лук, помидоры).

 8. Непосредственно образовательная деятельность

Тема «Птичья столовая».

9. Викторины с детьми: «Растения нашего края»«Мир животных нашего края».

 10. Экологическая акция

«Птичья столовая».

 11. Изготовление панно «Уголок леса»

12. Итоговое мероприятие по проекту

Познавательно-экологическая викторина

«Знатоки природы»

13. Игровая деятельность детей:

1. Сюжетно-ролевые игры, развивающие игры, экологические игры, игры-драматизации;

2. Образовательные ситуации, включающие обобщение и игры «Что было бы…», ситуации «Удивительное рядом», «Угадай по описанию»;

3. Сценки о природе;

4. Тематическая работа в уголке природы;

5. Дидактические игры о природе;

6. Загадки о природе;

7. Подвижные игры и пальчиковые игры;

191353bbf48a9e5a8a10d56e70fa9b56.jpg

2dfc883f8438414520e419c6a9537c42.jpg

8c3c70acb1b266524c8e27da29e4e2e4.jpg

83697ad95505315859e0a5975b186975.jpg



15 февраля 2022 в 09:12

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.